Как сделать анализ родительского собрания в доу


Как сделать анализ родительского собрания в доу
Как сделать анализ родительского собрания в доу


Как сделать анализ родительского собрания в доу

02 Сентября 2013

ГОДОВОЙ ПЛАН

Воспитательно-образовательной работы

на 2013-2014  учебный год

муниципального бюджетного дошкольного образовательного

учреждения детский сад комбинированного

вида № 7 «Золотая рыбка».

 

                                                                                            Заведующий:   Межевова С.В.

    

                                                                                              Старшие воспитатели:

Панина Е.А.

Горелова О.А.

Рыжова И.И.

г. Выкса

Нижегородская область

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

комбинированного вида  № 7 «Золотая рыбка».

 

 

 

 

Юридический адрес:                                                    607060 Нижегородская

область

 г. Выкса

ул. Корнилова, здание 97

 

     В ДОУ имеется:                                    1 административное здание,

                                                                     1 здание – бассейн,

                                                                     3 корпуса с общим количеством групп-18;

                                                                     из них:  3 группы – для детей раннего  возраста;

                                                                                   15 групп – общеобразовательной направленности.

                                                                     из них:  2 группы компенсирующей направленности для детей

с тяжелым нарушением речи;

 

Содержание.

 

  1. 1.    Анализ результатов деятельности за 2012-2013 учебный год.

 

  1. 2.    Планирование деятельности ДОУ на 2013-2014  уч. год.                                 

2.1.Основные направления деятельности ДОУ.

2.2.Основные задачи деятельности ДОУ.

 

  1. 3.     Педагогические советы и медико-педагогические совещания.                     

 

  1. 4.     Методическая работа.

                                                                                        

  1. 5.     Взаимодействие с семьей.  

 

  1. 6.     План работы по  преемственности между МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка» и МБОУ СОШ №11

                                                        

  1. 7.     Взаимодействие ДОУ с учреждениями социальной сферы.                    

             

  1. 8.  Система контроля образовательной деятельности в ДОУ и                         

             реализацией годового плана.

 

  1. 9.     Административно-хозяйственная деятельность.

                                    

  1. 10.                    Приложения:

- планы специалистов;

- планы совместной работы с учреждениями социальной сферы

- договоры.

 

  1. 1.      Анализ выполнения задач годового плана за 2012-2013 учебный год.

 

       В период 2012-2013 учебного года основной целью  работы учреждения было повышение уровня профессионального развития педагогов для сохранения стабильных положительных результатов по обеспечению качества дошкольного воспитания и образования в МБДОУ в соответствии с уставными целями и задачами. Осуществление полного перехода  на новую форму планирования и моделирования образовательного процесса в ДОУ, соответствующую Федеральным Государственным требованиям к образовательной программе ДОУ, с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса, где решение программных образовательных задач  осуществлялось в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей, причем, не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

Основные направления деятельности ДОУ.

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов.
  • Внедрение вариативной части ООПДО «Азбука дорожных наук» в работу ДОУ.
  • Использование инновационных педагогических технологий воспитания и развития дошкольников через проектную деятельность.
  • Содержание психолого-педагогической работы с детьми по образовательной области «Труд» в соответствии с ФГТ к структуре ООПДО.

           С целью повышения профессиональной компетентности педагогических кадров на курсы повышения квалификации было направлено: 1 старший воспитатель (Рыжова И.И.), 1 музыкальный руководитель (Киселёва Н.В.) и 8 воспитателей (Гладышева О.С., Вдовина В.Н., Бобылкова Е.В, Иванова О.А., Малышева Г.В., Бердникова Т.П., Бударгина С.Ю., Шобонова С.А.)

На соответствие занимаемой должности было аттестовано 2 педагога (Рыжова И.И., Татарских М.В.)

По итогам аттестации – высшую квалификационную категорию имеет 1 педагог, первую квалификационную категорию - 18 педагогов, вторую – 10 педагогов, соответствуют занимаемой должности -2 педагога, 8 педагогов не имеют квалификационной категории.

 В соответствии с поставленными задачами продолжалась работа по самообразованию педагогов, итогами которой стали методические мероприятия:

 семинары-практикумы:

«Технологии обучения детей правилам дорожного движения».

« Дошкольный возраст – важный период в развитии движений ребенка».

«Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ».

«Содержание психолого-педагогической работы с детьми по образовательной области «Труд».

Образовательный салон:

«Организация самостоятельной двигательной деятельности дошкольников».

«Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей»

«Экологический проект в работе ДОУ»

Консультация для воспитателей подготовительных групп: «Сохранение психического здоровья детей »

«Ручной труд как средство развития у детей конструктивных умений и навыков»

«Планирование и организация спортивных игр на прогулке»

Консультации для воспитателей групп раннего возраста:

«Русский фольклор»

«Значение дидактических игр для воспитания детей раннего возраста»

Были проведены просмотры педагогической деятельности педагогов в соответствии с годовым планом ДОУ.

     Открыт сайт детского сада. Его новый адрес: золотая-рыбка7.рф

     Все это оказалось хорошим подспорьем педагогическому составу в выполнении поставленных задач.  

Большое внимание  в нашем учреждении уделяется созданию условий для полноценного физического развития воспитанников через использование здоровьесберегающих технологий при осуществлении образовательной деятельности воспитанников:

- разработка режима дня для каждой возрастной группы с учетом баланса умственной и двигательной активности (двигательный режим для каждой группы с указанием времени, отведенного в режиме дня для организованной и самостоятельной двигательной деятельности детей);

- разработка расписания непосредственной образовательной деятельности с учетом нормативов и требований санитарных правил к максимальной нагрузке (количество, длительность); сбалансированности расписания с точки зрения смены характера деятельности воспитанников; сочетание образовательной деятельности умственного (статического) плана с НОД продуктивных видов деятельности (изодеятельность и т.п.), двигательного характера (физкультурное, музыкальное);

- интеграция различных видов деятельности, что позволяет уменьшить общую продолжительность непосредственную образовательную деятельность;

-  развитие детей на основе игровых методов и в игровой деятельности;

- организация профилактической работы с детьми: частые простудные заболевания (эффективность проведения прогулок, физические упражнения на воздухе, закаливающие мероприятия до и после дневного сна); индивидуальная работа по коррекции нарушений общей моторики (профилактика плоскостопия по медицинским показаниям); гимнастика пробуждения; учет медицинских показаний по листкам здоровья при организации жизни конкретного ребенка в детском саду;

  Педагоги совершенствовали свои профессиональные умения в реализации образовательной программы в процессе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, практиковались в составлении планирования образовательной работы с детьми в соответствии с принципами ФГТ.

  

Большая работа была проведена учреждением по взаимодействию с МБОУ СОШ №11.

Данная работа была направлена на обеспечение готовности старших дошкольников к школьному обучению и их плавному переходу на начальную ступень образования. Эффективными оказались формы работы:

 -круглый стол «Школа и детский сад. Лицом друг к другу», где рассматривался вопрос преемственности в воспитании сознательной дисциплины дошкольника и младшего школьника;

_обмен опытом по вопросам использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе школы и ДОУ;

- взаимопосещения НОД и уроков воспитателями и учителями;

- экскурсия детей в школу;

-«Клуб родителей будущих первоклассников»

  • «Педагогическая готовность к  ребёнка к школьному обучению» (ст.воспитатель Горелова О.А.)
  • «Развитие речи детей – основа подготовки детей к школе» (учитель-логопед Картыгина Т.В.)
  • «Оцените готовность  вашего  ребенка к обучению в школе» - индивидуальные консультации (педагог-психолог Макарова М.А.)

- тематическая выставка для родителей в группе «Готовность ребенка к школе».

      Дошкольным учреждением использовались различные формы сотрудничества с семьями воспитанников.

   Для того чтобы родителям открылся мир жизни детского сада, мир характеров, интересов и отношений, которыми пронизана жизнь их ребёнка  вне дома, в детском саду организовывались Дни открытых дверей, связанные с выполнением конкретной задачи: наблюдением за играми, поведением ребенка, его взаимоотношениями со сверстниками, ознакомлением с режимом жизни детского сада. Такое «погружение» в жизнь группы предоставило возможность родителю увидеть любопытные особенности в поведении ребенка в обстановке, отличной от домашней. День открытых дверей – мероприятие, которое позволяет родителям получить информацию об условиях содержания детей в детском саду, организации режима, питания. Проведение Дня открытых дверей благотворно повлияло на уверенность родителей в том, что ребенку необходимо посещать детский сад, а также родители получили огромное удовлетворение от общения с педагогическим коллективом нашего ДОУ, о чем свидетельствуют отзывы. Традиционно в День открытых дверей и   в канун Дня матери был проведён праздничный концерт.

    Соприкоснуться с миром семьи ребенка педагогам позволили такие формы презентации семейного педагогического опыта, как создание генеалогического древа, портфолио дошкольника.

    Родители получили консультативную помощь и практические знания об играх детей раннего возраста, о необходимых  условиях для успешной адаптации детей к детскому саду, подготовки детей к школе, которые провела педагог-психолог Макарова М.А.

   Родители принимали участие в конкурсах «Дары природы» (поделки из природного материала), «Умный взгляд на мусор», «Папа может…», «Чудеса своими руками», спортивных мероприятиях «Зимняя Олимпиада», «Снежная карусель». Были проведены совместные мероприятия: досуг для детей и их родителей «За безопасность всей семьёй!», праздники, организация субботников. Родители оказывали помощь в улучшении ПРС.

   Таким образом, детский сад сотрудничал с семьей по всем вышеуказанным задачам: было проведено - анкетирование родителей («Дорога и дети», «Трудовое воспитание в семье»), групповые родительские собрания, на которых большое внимание уделялось вопросам закаливания детей, развития двигательной активности дошкольников, придавалось большое значение дидактическим и сюжетным играм, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и т.д. Проведенная работа по взаимодействию с семьями воспитанников позволила улучшить организации образовательного процесса в ДОУ и реализовать поставленные выше задачи, а также вызвала большой интерес у родителей к проблемам детского сада. 

      Наше ДОУ сохраняет высокий статус среди образовательных учреждений города:

  • Награждены дипломом за 1 место в областном этапе Всероссийского смотра-конкурса дошкольных учреждений на лучшую постановку экологического воспитания;
    • по итогам летней оздоровительной работы в 2011-2012 учебном году  наш детский сад вновь занял 1место в районном конкурсе, был издан журнал «Лето в «Золотой рыбке».
    • Семья Вадеевых заняла 3 место  в соревнованиях «Снежная карусель» среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
    • В районном спортивном конкурсе «А ну-ка, мальчики!» наша команда заняла 1 место;
    • В районном спортивном конкурсе «А ну-ка, девочки!» команда наших воспитанниц и двух воспитателей (Лабутина О.В. и Токарь К.В.) заняли 2 место;
    • Заняли 3 место на VII Нижегородском областном спортивном фестивале детских садов «Малышиада» среди юго-западных районов области.

Мероприятия, прошедшие вне годового плана:

  • Для повышения компетентности воспитателей был проведён 2-х дневный семинар «Современные представления о ВИЧ».
    • На базе ДОУ прошли I Выксунские Епархиальные Сретенские просветительские чтения, на которых наш детский сад поделился опытом кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников и был отмечен Благодарностью Выксунского благочиния.
    • Участие  старшего воспитателя Паниной Е.А. в семинаре-практикуме «Использование потенциала фильмов духовно-нравственной направленности в дошкольных учреждениях (культурно-просветительский центр Свято-Никольский, г.Нижний Новгород);
    • Участие во всероссийском конкурсе по постановке экологического воспитания в ДОУ;
    • Участие в выставке-конкурсе творчества работников образования;
    • Участие в работе региональной научно-практической конференции «Адаптивная физическая культура в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, реабилитационных центрах: проблемы, состояние, перспективы» (Рыжова И.И., ГБОУ ДПО НИРО);
    • Мероприятия, посвящённые открытию года экологии в России;
    • Конкурс «Воспитатель года»;
    • Районные спортивные конкурсы: «Снежная карусель», «А ну-ка, девочки!», «А ну-ка, мальчики!», «Малышиада»;
    • Выступления воспитанников в администрации городского округа с поздравлениями с 8 марта;
    • Участие в районном конкурсе «Уголок природы в ДОУ»;
    • Приняли участие в акциях: «Умный мусор», «Твори добро!».

   

Исходя из анализа работы предыдущего 2012-2013 уч.г. на новый учебный год (2013-2014) мы ставим следующие задачи:

    На сегодняшний день модернизация российского образования  требует пересмотра технологий образования дошкольников, ориентируя педагогов на использование в своей деятельности более эффективных форм и методов, позволяющих строить педагогический процесс на основе развивающего обучения, исходя из этого, ставим это основной задачей  годового плана.

   Одним из современных  методов является детское экспериментирование, целью которого является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он даёт детям реальные представления  о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности – игры, приём пищи, прогулку. Понимая, какое значение имеет детское экспериментирование в развитии интеллектуальных способностей, мы решили включить в годовой план задачу «Создание условий для развития опытно-экспериментальной деятельности детей как основы интеллектуально-личностного, творческого развития».

Третья задача годового плана – создание условий для поддержки индивидуальных проявлений детской активности, дальнейшего развития воображения и игрового творчества.

  1. 2.    Планирование деятельности ДОУ

на 2013 – 2014 учебный год.

       Цель: Повышение уровня профессионального развития педагогов для сохранения стабильных положительных результатов по обеспечению качества дошкольного образования в МБДОУ в соответствии с уставными целями и задачами.

       2.1.Основные направления деятельности ДОУ.

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов.
  • Создание в образовательном процессе педагогических условий, способствующих полноценному раскрытию познавательного потенциала и развитию исследовательской деятельности каждого ребёнка, что предусмотрено Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования и ФГОС дошкольного образования.

 

2.2.Основные задачи деятельности ДОУ на 2013-2014 учебный год.

 

 

 

ЗАДАЧИ

 

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ

 

1.

 

 

 

 

 

Повысить качество образования и воспитания в ДОУ через внедрение современных педагогических технологий, способствующих самореализации ребёнка в разных видах деятельности.

 

1. Провести семинар-практикум для педагогов по теме: «Современные педагогические технологии в ДОУ".

2. Консультация: «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ и семье»

3. Оформить зоны двигательной активности и уголки здоровья во всех возрастных группах.

4. Оформить наглядную информацию в родительских уголках о технологиях, применяемых в дошкольном учреждении.

5. Анкета для родителей «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье»

6.Провести родительские собрания  с использованием современных педагогических технологии (по выбору педагога).

7.Подготовить творческий отчет с указанием конкретных педагогических технологий, используемых в образовательном процессе (всем педагогам).

8.Тематический контроль  о наличии системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных педагогических технологий и методик.

 

2.

Создать условия для развития опытно-экспериментальной деятельности детей как основы интеллектуально-личностного, творческого развития.

1.Провести семинар-практикум для педагогов «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование в разных возрастных группах».

2. Воспитателям составить картотеку опытов по возрасту своих воспитанников;

3.Воспитателям подготовить консультативный материал для родителей по данной проблеме;

4.Провести смотр-конкурс развивающей среды по экспериментальной деятельности в группах.

 

3.

Реализовывать игровые технологии в практике ДОУ для поддержки индивидуальных проявлений детской активности, дальнейшего развития воображения и игрового творчества.

 

 

1.Провести семинар-практикум для педагогов «Педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников»

2.Пополнить развивающую среду игровым материалом и в соответствии с используемыми игровыми технологиями;

3.Обновить картотеку подвижных игр;

4.Создать картотеку дидактических игр в печатном и электронном виде;

5.Сделать фото или видеосъёмку игровой деятельности своих воспитанников. Подобрать высказывания об игре философов и объяснить, почему именно это высказывание затронуло. Оформить в виде отчёта.

6. Тематический контроль «Создание условий для игровой деятельности дошкольников».

7. Анкетирование родителей

 

3.  Педагогические советы и медико-педагогические совещания.

 

Задача:  Стимулировать аналитическую деятельность педагогического коллектива ДОУ по ключевым проблемам функционирования и развития учреждения.

 

                                           

 

п/п

 

Т Е М Ы

 

 

 

СРОКИ

ПРОВЕДЕНИЯ

 

ОТВЕТС-НЫЕ

1.

 

ПЕДСОВЕТЫ

 

 

 

 

 

1.1.

 

 

 

Анализ летней оздоровительной работы ДОУ. Утверждение плана образовательной работы на 2013-2014 учебный год.

 

сентябрь

 

 

 

Заведующий

Межевова С.В.

ст. м/с Гусева Е.И.

ст. воспитатели

1.2.

 

 

«Современные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста».

октябрь

 

 

ст.воспитатель

Горелова О.А.

1.3.

 

«Организация детской экспериментальной деятельности в условиях современного детского сада»

декабрь

ст.воспитатель

Панина Е.А.

1.4.

 

«Педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников»

февраль

ст.воспитатель

Рыжова И.И.

 

1.5.

Итоги реализации задач годового плана. Утверждение плана летней оздоровительной работы.

 

май

Заведующий

Межевова С.В.

ст. м/с Гусева Е.И.

ст. воспитатели

2.

 

МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ

 

 

 

 

заведующий, педагог-психолог,

ст. м/сестра, педагоги-психологи

ст. воспитатели

воспитатели

 

2.1.

 

Итоги адаптации.   Задачи на 1 квартал.

октябрь

2.2.

 

«День за днём говорим и растём»

Анализ продвижения детей в развитии. Задачи на 2 квартал.

декабрь

2.3.

 

Анализ продвижения детей в развитии. Задачи на 3 квартал.

март

2.4.

Итоги работы за год.

 

май

3.

ПМПК

 

 

 

Ст.воспитатель

Горелова О.А.

Учитель-логопед

Гарина С.В.

3.1.

Организационное заседание «Индивидуально-ориентированное и коррекционно-развивающее обучение детей в группах компенсирующей направленности»

 

октябрь

3.2.

Промежуточное «Качественная оценка результатов проведённого коррекционного воздействия на дошкольников в группах для детей с нарушением речи за I полугодие»

январь

3.3.

Итоговое заседание «Качественная оценка результатов усвоения программного материала дошкольниками».

май

 

4  Методическая работа.

 

Задача: Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ.

 

 

п/п

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

СРОКИ

ПРОВЕДЕНИЯ

 

ОТВЕТСТВЕН.

 

1.

 

 

Оказать информационную поддержку деятельности педагогов, подавших заявление на аттестацию.

Осуществлять подготовку педагогических кадров к аттестации:

    - оформление информационного стенда (графики проведения аттестации, ознакомление с методическими рекомендациями по оформлению портфолио);

    - подготовка необходимой документации;

    - проведение индивидуальных и групповых консультаций для воспитателей по подготовке к аттестации;

-проведение практикумов по основам работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и мультимедийным оборудованием.

 

сентябрь-апрель

 

ст. воспитатель

Панина Е.А.

 

2.

Организовать и провести:

семинары-практикумы:

 

 

 

2.1.

«Современные педагогические технологии в ДОУ».

октябрь

ст. воспитатель

Горелова О.А.

2.2

 «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование в разных возрастных группах».

 

ноябрь

ст.воспитатель

Панина Е.А.

.

2.3

«Сказкотерапия, как средство развития эмоциональной сферы детей».

октябрь

Макарова М.А.

2.4

«Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей»

февраль

Рыжова И.И.

2.5.

Школа молодого педагога

  • Формы и методы, используемые при организации режимных моментов.

 

октябрь

 

Савина Т.В.

 

  • Формы работы с родителями.

ноябрь

Бердникова Т.П.

  • Организация прогулки.

январь

Лизунова Е.Д.

  • Методы и приемы, используемые при организации непосредственно организованной деятельности.

март

Крысина И.В.

  • «Развиваем мелкую моторику у детей»

апрель

Шобонова С.А.

3.

Образовательный салон:

 

 

 

3.1.

Участие в онлайн-вебинарах НИРО, издательства «Просвещение», «Аверс»

 

по предложенному графику

ст.воспитатели

3.2

Ознакомление педколлектива ДОУ с новым законом «Об образовании», проектом ФГОС ДО

 

сентябрь

заведующий

Межевова С.В.

3.3.

Планирование работы с родителями в соответствии с ФГТ и ФГОС

      сентябрь

Рыжова И.И.

3.4

«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ и семье»

октябрь

Панкова Л.П.

3.5

Музейная педагогика

октябрь

Панина Е.А.

3.6

Техника «квиллинг» в развитии дизайнерских способностей старших дошкольников

декабрь

Королёва В.А.

3.7

«Больше будешь петь – меньше будешь болеть» (из опыта работы)

январь

Залетина Е.Г.

3.8

Опыты и эксперименты в разных возрастных группах

февраль

Татарских М.В.

3.9

Использование различных видов театра в совместной деятельности воспитателя с детьми

март

Ермишина В.М.

3.10

Коммуникативная компетентность педагога ДОУ

3 раза в год

Макарова М.А.

4.

Консультации для воспитателей групп раннего возраста:

 

 

 

4.1

Гендерное воспитание детей раннего возраста

октябрь

Макарова М.А.

4.2

Песочная терапия с детьми раннего возраста (из опыта работы)

январь

Пантелеева Е.А.

5.

Открытые просмотры педагогической

 деятельности:

 

 

5.1

 Использование элементов  ТРИЗ при ознакомлении дошкольников с окружающим миром

ноябрь

Крысина И.В.

Графинина Е.А.

НОД с применением ИКТ в старшей группе

ноябрь

Бобылкова Е.В.

НОД с применением ИКТ в подготовительной  группе

ноябрь

Казакова Е.В.

Использование методов активного обучения (МАО) в образовательной деятельности.

ноябрь

Савина Т.В.

Бердникова Т.П.

5.2.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 детей в экспериментальной деятельности.

январь

Липатова Е.В.

Гладышева О.С.

Развитие познавательной активности дошкольников и воспитание бережного отношения к здоровью через исследовательскую деятельность

январь

Лабутина О.В.

Экспериментальная деятельность с детьми пятого года жизни

январь

Шобонова С.А.

Экспериментальная деятельность с детьми шестого года жизни

январь

Красоткина М.А.

Экспериментальная деятельность с детьми седьмого года жизни

январь

Крисанова Л.А.

Туваева Е.М.

5.3.

Ситуация игрового взаимодействия воспитателя с мальчиками и девочками.

март

Вдовина В.Н.

Дёмина М.Г.

Ситуация игрового взаимодействия воспитателя с мальчиками

март

Бударгина С.Ю.

Лизунова Е.Д.

Ситуация игрового взаимодействия воспитателя с девочками

март

Блохина А.А.

6.

Открытые просмотры в группах раннего возраста.

Использование ковролинографии
в работе с детьми раннего возраста
(из опыта работы)

 

 

ноябрь

 

 

Вдовина Т.А.

«Создание выразительного образа в совместной деятельности воспитателя и детей».

 

январь

Иванова О.А.

7.

Взаимопосещения.

 

 

 

7.1.

Организация бесед на прогулке о сезонных изменениях в природе

октябрь-ноябрь

ст.воспитатели,

воспитатели

Организация и проведение экспериментирования на прогулке.

февраль-март

ст.воспитатели,

воспитатели

8.

Работа в методическом кабинете.

 

 

 

8.1.

Организация выставки «Готовимся к педсовету».

в течение года

ст.воспитатели

8.2.

Создание электронной педагогической медиатеки.

в течение года

ст.воспитатели

8.3.

Организация выставки новинок методической литературы.

в течение года

ст.воспитатели

8.4.

Проверка качества оформления документации

последняя неделя каждого месяца

ст.воспитатели

8.5.

Обновление информационных материалов в фойе корпусов

1 раз в квартал

ст.воспитатели

8.6.

Обсуждение сценариев к утренникам и мероприятиям ДОУ

в течение года

ст.воспитатели,

воспитатели, муз. руководитель, инструктор по физ. культуре

9.

Проект «Дизайн ДОУ»

 

долгосрочный

коллектив ДОУ

                                           

5. Взаимодействие с семьей.

 

Задача: Обеспечить взаимодействие с родителями по решению поставленных задач.

 

 

п/п

 

 

Основные мероприятия

 

Сроки

проведения

 

Ответственные

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Родительские собрания:

- общие:

-Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный  период. Задачи на год;

-Духовно-нравственное воспитание в семье;

-Встреча с родителями будущих воспитанников.

  

 

в группах:

 

 

 

 

День открытых дверей:

«Ознакомление родителей с деятельностью группы»

Анкетирование:

 

-Удовлетворённость родителей работой детского сада;

«Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье»

«Детская исследовательская деятельность в условиях семьи»

«Игровая деятельность детей в семье»

 

Родительские клубы:

 

а) "Здоровая семья":

 

 

б) "Будущий первоклассник".

«Школьная зрелость»

 

«Педагогическая готовность к  ребёнка к школьному обучению»

 

«Развитие речи детей – основа подготовки детей к школе»

в) «Молодая семья»

-Проект для родителей «Портфолио дошкольника»;

-«Как общаться с ребёнком?!»

Играем вместе с детьми»

 

Выставки, конкурсы, совместные

    праздники.

 

- Дары природы.

 

- Фото - выставка «Эти забавные животные!!!»

 

-Физкультурный праздник, посвящённый Дню дошкольного работника.

 

- Праздник Родины

 

- Праздник, посвящённый международному Дню матери

 

- Новогоднее представление;

 

-Конкурс кормушек

 

- Фото – выставка «Зимушка-зима»

 

- Спортивный ринг «Наши будущие Олимпийцы » для детей старших групп.

 

-Физкультурный досуг для детей и их родителей «Мы выбираем спорт!»

 

-Выставка поделок «Эх, дедули – мастера..!»

 

- День защитника Отечества.

 

- Масленица

 

-Выставка «Бабушки-рукодельницы»

 

-Международный женский день.

 

- «Мама, папа, я – музыкальная семья» (подг. группы)

 

- Экологический КВН (старш.гр.)

 

-День смеха «Ералаш»

 

- Праздник птиц

- Праздник труда «Нашей дружною семьёй мы украсим садик свой!»

 

-Фестиваль военной песни «Памяти павших будьте достойны» среди старших групп

 

- Выпуск в школу.

 

Посещение на дому.

 

 

 

 

  

сентябрь

 

ноябрь

         июнь

 

 

 

       сентябрь

декабрь

май

 

 

ноябрь

апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 раза в год

 

   

 

сентябрь

   

 

декабрь

 

 

февраль

 

3 раза в год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

август

 

сентябрь-октябрь

сентябрь

 

 

ноябрь

 

октябрь

 

 

декабрь

 

       декабрь

 

декабрь

 

 

январь

 

февраль

 

 

февраль

 

февраль

 

март

 

март

 

март

 

март

 

 

март

 

апрель

 

апрель

 

май

 

май

 

 

май

 

 

апрель-май

 

в течение года

 

 

 

Заведующий

 

 

 

 

 

 

      

воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инст. по физкультуре

 

 

Макарова М.А.

 

 

Горелова О.А.

 

 

Гарина С.В.

 

 

Панина Е.А.

 

Горелова О.А.  

Рыжова И.И.

 

 

 

 

 

коллектив ДОУ

 

 

воспитатели

Панкова Л.П.

 

 

Муз.рук-ли

 

Муз.рук-ли

 

Муз.рук-ли

 

 

Татарских М.В.

 

воспитатели

 

 

Инст. по физкультуре

 

Инст. по физкультуре

 

воспитатели

 

Муз.рук-ли

 

Муз.рук-ли, инст. по физкультуре

воспитатели

 

Муз.рук-ли

 

Муз.рук-ли

 

 

Татарских М.В.

 

Муз.рук-ли

Татарских М.В.

 

коллектив ДОУ

 

муз. руководители

воспитатели

 

 

муз.рук-ли

 

воспитатели

 

6.План работы по преемственности МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»    и МБОУ СОШ № 11

 

  Цель:

   Обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, учебно- методической работы между дошкольным и начальным звеном образования.

 

Направление:

  Укрепление взаимосвязи между  МБДОУ №7   и  МБОУ СОШ  № 11

 

  Задачи:

  1. 1.                  Совешествовать подготовку детей к школьному обучению:
  • Физическую: охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить полноценное физическое  развитие;
  •  Интеллектуальную: формировать способы умственной деятельности, умение сравнивать, анализировать, делать обобщения ;
  • Личностную: формировать нравственно- волевую социальную готовность к школе, желание стать учеником;

 

  1. 2.                  Усилить совместную работу детского сада с семьей с целью:
  • Повышения  интереса  родителей к воспитанию при подготовке ребенка к школе
  • Повышение ответственности за воспитание и обучение детей,
  • Повышения культуры родителей, роста педагогических знаний и умений

 

Организационно – педагогическая  работа

№п/п

содержание

дата

ответственные

1

Посещение воспитанниками  подготовительной к школе групп праздника «Первого звонка»

Сентябрь

Вос-ли подгот.гр.

2

Экскурсии в школу:

- общее знакомство со зданием школы, классов, спортивного зала,

- в школьную библиотеку,

- знакомство с учителями начальных классов.

Сентябрь

 

 

Ноябрь

Апрель

Вос-ли подгот.гр.

Завуч школы

3

Выставка работ «Моя будущая школа»

Ноябрь

Вос-ли подгот.гр.

4

Совместные спортивные праздники.

- «Зимние малые олимпийские игры» (в детском саду)

- «Веселые старты» (в школе)

 

 

Январь

 

Май

Ст.воспитатели

Вос-ли подг. Групп

 

Инстр. по физ. культуре

 

Методическая работа

 

1

Посещение учителями организацию   образовательной деятельности   в детском саду:

•          в начале учебного года

Цель: знакомство с детьми подготовительной группы и формами работы

•          во второй половине года

 

Завуч школы

Учителя школы

2

Посещение воспитателями  подготовительной к школе  групп уроков в 1 классе.

 

 

3

Консультация для воспитателей  «Знакомство с программой  1 – 4», для специалистов и воспитателей подготовительных групп.

Ноябрь

Вос-ли  подгот.гр.

Завуч школы

4

Диагностика детей подготовительной группы

«Готовность детей к школе»

Сентябрь-Октябрь

Март-Апрель

Педагог-психолог

 

 

Работа с родителями

 

1

Родительские собрания, тематика:

  • «Задачи детского сада и семьи в подготовке детей к школе»
  • « Подготовка детей к обучению в школе »
  • «Будущий первоклассник»

В течение года

Воспитатели подго-товительных групп

2

Клуб «Будущий первоклассник»

  • Школьная зрелость?!
  • Педагогическая готовность детей к школьному обучению

 

Сентябрь

Декабрь

 

Макарова М.А.

Горелова О.А.

3

Тематические выставки:

- «Что должен уметь первоклассник»

- «Поступление в школу – важное событие в жизни детей»

 

В течение года

Восп-ли подг. гр.

4

- Индивидуальные консультации для родителей (рекомендации, советы, консультации для родителей подготовительных групп)

В течение года

Макарова М.А.

 

Данный раздел будет дополняться в соответствии с планом Управления образования

 

 

 

7. Взаимодействие ДОУ с учреждениями социальной сферы.

 

Цель:   Создание условий для творческого взаимодействия ДОУ и учреждений социальной сферы.

 

 

 

Основные мероприятия

 

Сроки проведения

 

Ответственные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система работы с учреждениями социальной сферы

- Посещение музея, художественного салона.

- Просмотры спектаклей, кино, мультфильмов во дворцах города.

- Посещение музыкальной школы.

- Посещение библиотеки.

- Выступление воспитанников муз. школы в ДОУ.

- Участие в районных спортивных конкурсах.

 

 

 

 

 

  В течение года

 

 

 

воспитатели

муз. руководит.,

воспитатели

воспитатели

 

муз. руководит.

 

инструктор по физкультуре

           

8. Система контроля образовательной деятельностью в ДОУ

и реализацией годового плана.

срок

Мероприятия тема

Вид контроля

Методы контроля

Цели контроля

ответственные

сентябрь

1 неделя

1.Проведение мониторинга

выборочный

Наблюдения педпроцесса, анализ диагностических пособий

Выявление уровня проведения диагностики, соответствие диагностического материала

Старшие воспитатели

2.Календарное планирование

текущий

Изучение планов образовательной работы в группах

Изучение планов образовательной работы в группах

Старшие воспитатели

2 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Организация бесед на прогулке о сезонных изменениях в природе

оперативный

Наблюдения педпроцесса, беседа с педагогом

Выявление состояния работы по проблеме, повышение эффективности подготовки и проведения бесед на прогулке

Старшие воспитатели

2.Выполнение режима дня

Предупреди-

тельный

Наблюдения режимных моментов

Анализ соблюдения требований СанПин к режиму дня детей

Старшие воспитатели, ст.медсестра

3 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Адаптация детей к условиям детского сада

оперативный

Наблюдения педпроцесса, беседа с педагогом

Анализ форм и методов работы педагогов по созданию благоприятных условий для адаптации детей, предупреждение и коррекция недостатков в работе педагогов

 

Старшие воспитатели, ст.медсестра, педагог-психолог

2.Подготовка и проведение родительских собраний

выборочный

Посещение родительского собрания, анализ плана собрания и материалов к нему

Повышение эффективности подготовки и проведения родительских собраний

Заведующий, старшие воспитатели, педагог-психолог.

 

4 неделя

1.Подготовка воспитателя к рабочему дню

выборочный

Анализ плана работы на день, конспектов и пособий для работы с детьми

Выявление уровня готовности педагога к рабочему дню, предупреждение нарушений

Старшие воспитатели

2.Проведение эпикризной диагностики детей раннего возраста

оперативный

Наблюдения педпроцесса, анализ диагностических пособий

Выявление уровня проведения диагностики, соответствие диагностического материала

Старшие воспитатели

октябрь

 

1 неделя

1.Календарное планирование

текущий

Анализ планов образовательной работы в группах

Выявление полноты, системности календарного планирования, повышение уровня планирования

Старший воспитатель

2.Нравственное воспитание в сюжетно-ролевой игре

текущий

Беседы с педагогами, наблюдения педпроцесса

Анализ уровня работы по проблеме с детьми старшего дошкольного возраста

Старший воспитатель

2 неделя

 

 

1.Подготовка и проведение экскурсии по детскому саду

Оператив-ный

Наблюдения педпроцесса, анализ проведения экскурсии

Анализ подготовки и проведения экскурсии по детскому саду

Старший воспитатель

2.Формирова-ние у детей представлений о составе числа

Оператив-ный

Беседы с педагогами, изучение планов работы по ФЭМП у детей

Выявление уровня работы по проблеме, целесообразности форм работы по проблеме, соответствия методике

 

3 неделя

 

 

1.Формирова-ние КГН у детей раннего возраста

Оператив-ный

Беседы с педагогами, наблюдения педпроцесса

Определение целесообразности приёмов, используемых педагогами для формирования КГН у детей

Старший воспитатель

2.Система работы с детьми в преддверии праздника

Предупре-дительный 

Беседы с педагогами, наблюдения педпроцесса

Анализ работы с детьми в преддверии праздника, отбор рациональных методов работы

Старший воспитатель

4 неделя

 

1.Организация питания детей

Текущий

Посещение пищеблока, групп, беседы с персоналом

Комплексный медико-педагогический анализ организации питания в ДОУ

Заведующий,

старшие воспитатели, ст.медсестра

2.Состояние работы по самообразова-нию

Оператив-ный

Беседы с педагогами, анализ планов и иных материалов по самообразованию

Определение рациональных методов работы по самообразованию, коррекция недочётов

Старший воспитатель

 

 

 

 

ноябрь

 

1 неделя

1.Организован-ная образователь-ная деятельность по развитию речи и расширению ориентировки в окружающем

Оператив-ный

Наблюдение педпроцесса

Комплексный педагогический анализ организованной образовательной деятельности

Старший воспитатель

 

2. Организован-ная образователь-ная деятельность по ФЭМП

Оператив-ный

Наблюдение педпроцесса

Комплексный педагогический анализ организованной образовательной деятельности

 

Старший воспитатель

 

2 неделя

Организован-ная образователь-ная деятельность по художественному творчеству (лепке)

Оператив-ный

Наблюдение педпроцесса

Комплексный педагогический анализ организованной образовательной деятельности

 

Старший воспитатель

 

2.Соблюдение двигательного режима

Оператив-ный

Фронтальное посещение групп

Анализ соблюдения  трпебований к двигательному режиму детей, объёма и целесообразности двигательной нагрузки

Старшие воспитатели, ст.медсестра

3

неделя

1.Организация работы по ознакомлению детей с физическими свойствами веществ

Оператив-ный

Беседы с педагогами, наблюдения педпроцесса

Анализ эффективности работы по проблеме, оказание помощи педагогам

 

Старшие воспитатели

2.Организация прогулки

Предупре-дительный

Беседы с педагогами, наблюдения педпроцесса, анализ планов прогулок

Анализ проведения, организации, подготовки, деятельности детей и воспитателя

Старшие воспитатели, ст.медсестра

4

неделя

1.Проведение эпикризной диагностики детей раннего возраста

Оператив-ный

Наблюдения педпроцесса, анализ диагностического материала для проведения диагностики

Анализ взаимодействия взрослого и ребёнка по достижению поставленной цели; соответствие дидактического материала диагностическим методикам

Старшие воспитатели

 

 

 

 

 

декабрь

1

неделя

1.Организация работы по трудовому воспитанию детей в ДОУ

текущий

Анализ планов и условий для организации труда детей, беседы с педагогами, наблюдение совместной и самостоятельной деятельности детей

Анализ планирования, условий, организации, соответствия видов трудовой деятельности детей

Старшие воспитатели

2.Обогащение предметно-пространственной развивающей среды

Оператив-ный

Анализ ППРС

Анализ обновления среды в группах

Заведующий,

старшие воспитатели

2

неделя

1.Система работы с детьми в преддверии праздника

Оператив-ный

Беседы с педагогами, наблюдения педпроцесса

Анализ работы с детьми в преддверии праздника, отбор рациональных методов работы

Старшие воспитатели

2.Ведение документации в группах

Оператив-ный

Изучение документации

Анализ ведения текущих документов, предупреждение нарушений

Заведующий,

старшие воспитатели

3

неделя

1.Состояние работы по экологическому воспитанию детей

текущий

Беседы с педагогами, изучение документации,  анкетирование педагогов

Комплексный анализ состояния работы по проблеме

Старшие воспитатели

2.Организация закаливания

Эпизоди-ческий

Беседы с педагогами, изучение документации, наблюдение проведения закаливающих мероприятий

Анализ целесообразности выбора и интенсивности закаливающих мероприятий в соответствии с температурным режимом, учётом самочувствия и настроения детей

Старшие воспитатели, ст.медсестра, инстр. по физкультуре

4

неделя

1.Организация театрализован-ных игр

обзорный

Наблюдение педпроцесса

Анализ организации, контроля и руководства театрализованными играми дошкольников.

Старшие воспитатели, муз.руководи-тели

2.Проведение новогодних утренников

текущий

Фронтальные посещения

Анализ проведения, оформления, деятельности детей, деятельности музыкального руководителя

Заведующий,

старшие воспитатели

 

январь

2

неделя

1.Организация каникулярного отдыха дошкольников

 

Эпизодичес-кий

Изучение документации, наблюдение педпроцесса

Анализ планов работы с детьми, организации досуговых мероприятий, из оздоровительной направленности

старшие воспитатели

3

неделя

1.Организация прогулки

обзорный

Фронтальное наблюдение прогулок

Анализ содержания прогулки, её оздоровительной направленности

Старшие воспитатели, ст.медсестра

2.Организация сюжетно-ролевых игр

Оператив-ный

Наблюдение педпроцесса

Выявление роли воспитателя в организации и проведении сюжетно-ролевой игры старших дошкольников

Старшие воспитатели

4

неделя

1.проведение инструктажей по пожарной безопасности с детьми

Оператив-ный

Наблюдение педпроцесса, беседы с детьми и педагогами

Изучение способов подачи, объёма, доступности и соответствия возрасту информации, предлагаемой воспитателем при инструктировании детей. А также степень её усвоения детьми.

Старшие воспитатели

 

февраль

1

неделя

1.Организация работы с детьми во второй половине дня

текущий

Наблюдение педпроцесса

Анализ эффективности организации деятельности детей во второй половине дня

Старшие воспитатели

2.Выполнение рекомендаций аттестационной комиссии

Предупре-дительный

Изучение документации. портфолио

Анализ выполнения подготовки к аттестации, предупреждение нарушений

Старшие воспитатели

2

неделя

1.Проведение утренней гимнастики

текущий

Наблюдение педпроцесса

Выявление эффективности утренней гимнастики, её тренирующего эффекта

Старшие воспитатели,

инструкторы

по физкультуре

2.Смотр «Музей группы»

темати-ческий

смотр

Выявление лучших музеев групп

воспитатели

3

неделя

1.Проведение упражнений после дневного сна

Оператив-ный

Наблюдение педпроцесса

Выявление эффективности упражнений после дневного сна, её тренирующего эффекта

Старшие воспитатели,

инструкторы

по физкультуре

2.Выявление уровня

Оператив-ный

Фронтальное посещение подготовительных к школе групп

Выявление уровня готовности детей к школьному обучению

Заведующий.

Старшие воспитатели

4

неделя

1.Система работы с детьми в преддверии 8 марта

Оператив-ный

Наблюдение педпроцесса, беседы с педагогами

Анализ работы с детьми в преддверии праздника, отбор рациональных методов работы

Старшие воспитатели

2.Применение дидактических игр в образовательном процессе

текущий

Наблюдение педпроцесса, беседы с педагогами и воспитанниками

Выявление целесообразности, актуальности, разнообразия дидактических игр; учёт при их применении интересов детей и возрастной направленности

Старшие воспитатели

март

 

1

неделя

1.Проведение праздничного утренника

Оператив-ный

Фронтальные посещения

Анализ проведения, оформления, деятельности детей, деятельности музыкального руководителя

Старшие воспитатели

2.Организация опытно-эксперименталь-ной деятельности детей

Оператив-ный

Наблюдение педпроцесса, беседы с педагогами, изучение материалов и оборудования для опытов

Анализ подбора материалов для опытов,деятельности детей и педагога, уровня сформированности у детей навыков исследования

Старшие воспитатели

2

неделя

1.Выполнение решений педсовета

Предупре-дительный

Изучение документации, беседы с педагогами

Выявление уровня(качества) выполнения решений педсовета, соответствия поставленным срокам и этапам выполнения заданий

Старшие воспитатели

2.Проведение беседы с детьми по правовому воспитанию

Оператив-ный

Изучение плана проведения беседы, наблюдение педпроцесса

Анализ подготовки воспитателя, соблюдения методики, подбора интересных форм проведения беседы. Вопросов, иллюстративного сопровождения

Старшие воспитатели

3

неделя

1.Соблюдение техники безопасности на прогулке

 

Предупре-дительный

Проверка оборудования на участках, наблюдение педпроцесса

Выявление сохранности и безопасности оборудования на участках, соблюдение ТБ воспитателями при проведении разных форм работы с детьми

Заведующий,

старшие воспитатели, ст.медсестра.

завхозы

2.Организация работы в группе с учётом дня недели

Персо-нальный

Собеседование с воспитателем

Анализ планирования и организации работы с детьми с учётом дня недели

Старшие воспитатели

4

неделя

1.Организация музыкально-театрализо-ванной деятельности детей

 

Оператив-ный

Беседы с детьми, родителями, педагогами, наблюдение педпроцесса

Комплексный анализ работы по проблеме

Старшие воспитатели,

муз.руководи-тели

 

апрель

1

неделя

1.День здоровья в детском саду

текущий

Наблюдение педпроцесса, изучение планов проведения Дня здоровья

Анализ подготовки. Проведения Дня здоровья, деятельности детей и педагогов

Старшие воспитатели,

инструкторы

по физкультуре

2.Сформиро-ванность у детей представлений о роли машин и механизмов

текущий

Собеседование с детьми

Анализ представлений детей о машинах и механизмах, их соответствия ООПДО

Старшие воспитатели

2

неделя

1.Организация детской деятельности в уголке природы

Оператив-ный

Наблюдение педпроцесса

Анализ целесообразности форм, методов и приёмов работы с детьми в уголке природы

Старшие воспитатели

2.Подготовка к празднованию Дня космонавтики

текущий

Изучение планов, дидактических и наглядных материалов, беседа с педагогами

анализ проведения планов мероприятия, подготовки атрибутов, наглядного материала и т.п.

Старшие воспитатели

3

неделя

1.Организация кружковой работы с детьми

Оператив-ный

Наблюдение педпроцесса, беседа с руководителем кружка и детьми

Анализ целесообразности форм, методов и приёмов при организации кружковой работы с детьми.

Заведующий,

старшие воспитатели

2.Система работы с детьми в преддверии праздника «Выпуск в школу»

Оператив-ный

Наблюдение педпроцесса, беседы с педагогами

Анализ работы с детьми в преддверии праздника, отбор рациональных методов работы

Старшие воспитатели

4

неделя

1.Организация питания

Оператив-ный

Наблюдение педпроцесса

Анализ сформированности у детей навыков культурного поведения за столом

Старшие воспитатели

2.Проведение праздника «Выпуск в школу»

Текущий

Проведение праздника

Анализ проведения, оформления, деятельности детей, деятельности музыкального руководителя

Старшие воспитатели

 

май

1

неделя

1.Праздничные мероприятия, посвящённые Дню Победы.

Оператив-ный

Наблюдение педпроцесса. Беседы с педагогами

Анализ мероприятий патриотической направленности, их соответствие намеченному плану

Старшие воспитатели

2.Календарное планирование

Текущий

Изучение планов образовательной работы с детьми

Выявление полноты, системности календарного планирования, повышение уровня планирования

Старшие воспитатели

4

неделя

1.Проведение мониторинга

Персональ-ный

Наблюдение педпроцесса. Беседы с педагогами

Выявление уровня проведения диагностики, возможных затруднений в диагностической работе, поиск путей их устранения

Старшие воспитатели

2.Подготовка выносного и стационарного оборудования к летнему оздоровительному периоду

Оператив-ный

Смотр оборудования, беседы с воспитателями

Выявление состояния работы по проблеме

Заведующий,

старшие воспитатели, ст.медсестра.

завхозы

                 

 

 

9. Административно-хозяйственная деятельность

 

         Задача: Создание условий для организации деятельности учреждения.

 

п/п

Основные мероприятия

    Сроки

проведения

ответственные

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

 

 

 

Косметический ремонт холла  I корпуса, пищеблока

 

Косметический ремонт групп

 

 

Ремонт и покраска оборудования, веранд на территории.

 

Подготовка территории к летней оздоровительной работе.

2013-2014г.

 

 

2013-2014г.

 

 

апрель-май

  2014г.

 

май 2014г.

заведующий,

завхозы

 

заведующий,

завхозы

 

завхозы

 

 

завхозы

 

 

Данный план может дополняться в соответствии с планом Управления образования


Источник: http://xn---7-6kcbe7aye0abyv4j5b.xn--p1ai/obrazovatelnaya-deyatelnost/godovoj-plan-na-2013-2014-uchebnyij-god.html



Как сделать анализ родительского собрания в доу

Как сделать анализ родительского собрания в доу

Как сделать анализ родительского собрания в доу

Как сделать анализ родительского собрания в доу

Как сделать анализ родительского собрания в доу

Как сделать анализ родительского собрания в доу

Как сделать анализ родительского собрания в доу

Как сделать анализ родительского собрания в доу

Похожие новости: